• head_banner_01

Насчет нас

Компания Tspringwater

973aaa9b

 Компания представить

Компания Tspringwater Co., Ltd. расположена в городе Цюаньчжу, провинция Фуцзянь, который является профессиональным производителем и экспортером модной трикотажной одежды более 10 лет. Дизайн, разработка, поиск и производство, требования рынка во всем мире, например, в странах ЕС, США, Канаде, Австралии и странах Азии. Мы принимаем OEM custom.some товары на складе без MOQ.

0641cd491

Сфера деятельности

Мы предлагаем текстильные изделия, такие как купальники, пляжная одежда, интегрированный дизайн, нижнее белье, сексуальное белье, спортивная одежда для женщин, мужчин и детей. Мы также можем изготовить различные сумки, такие как сумка для скалолазания, сумка для обеда, сумка для компьютера и т. Д.

c698ad40

Наш завод

Наша фабрика не только использует передовые швейные машины и профессиональные процессы для производства одежды, но и нанимает опытных рабочих. Наша фабрика может производить более 2000 единиц продукции за один день. Наша компания поставляет спортивную одежду в более чем 65 стран более чем 4500 надежным розничным торговцам. Мы не только предоставляем услуги ODM, но и OEM.

c698ad40

Стоимость компании

Уважение к клиентам, порядочность, прежде всего команда
Видение компании: Создание продуктов самых популярных спортивных брендов в мире.
Философия бизнеса компании: честность, сотрудничество, беспроигрышность, развитие!
Статус компании: Вдохновляющая, Здоровая, Оптимистичная, Терпимая, Совместная, Единство, Благодарность.
Миссия компании: Создавать ценность для клиентов, воплощать в жизнь мечты для сотрудников, процветать для Родины и прилагать неустанные усилия для счастья себя и своей семьи.

• head_banner_01

About Us

Tspringwater Company

973aaa9b

 Company  Introduce

Tspringwater Co., Ltd. located Quanzhu City,Fujian Province, which is a professional fashion knitted clothing manufacturer and exporter, and more than 10 years. Design, development, sourcing and manufacturing,  market demands all over the world, such like in EU countries, the USA, Canada, Australia and Asia area. WE accept OEM custom.some stock goods with no MOQ.

0641cd491

Business Scope

We provide textile garments such as Swimwear, Beachwear, integrating design, Underwear, Sexy Lingerie, Sportwear for women, men and children. We also can make different bags like Climbing pack,Lunch Bag,computer bag.etc.

c698ad40

Our Factory

Our factory not only uses advanced sewing machines and professional processes to produce Apparel, but also employs experienced workers.Our factory can make more than 2000 pcs products one Day.Our company supply sportwear in more than 65 countries to over 4,500 reliable retailers. We not only do the ODM service, but also OEM service.

c698ad40

Company Value

Respect for customers, Integrity , Team first
Company vision: Create the most popular sports brand products in world
Company business philosophy: honesty, cooperation, win-win situation, development!
Company status: Inspirational, Healthy, Optimistic, Tolerant, Sharing, Unity, Gratitude.
Company mission: Create value for customers, Realize dreams for employees, Prosper for the motherland, and make unremitting efforts for the happiness of themselves and their families.